Положение об организации и проведении публичного доклада (копия)

ПРИНЯТО
на заседании Педагогического
совета МБДОУ № 5 «Дубок»
ст. Архангельской
протокол от 22.01.2021 г. № 3

УТВЕРЖДЕНО:
приказом заведующего МБДОУ
№5 «Дубок» ст. Архангельской
____________О.А. Ющенко
от 25.01.2021г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада комбинированного вида № 5 «Дубок»
станицы Архангельской муниципального образования
Тихорецкий район
Настоящее Положение разработано на основании Конституции
Российской Федерации, Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации» 273-ФЗ, ст. 29. «Информационная открытость образовательной
организации», Приказа Министерства образования и науки Российской
Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва
"Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования",
приказа Минобрнауки России
(Министерства образования и науки РФ) от 10 декабря 2013 г. №1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию», Федерального закона от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных», Постановления Правительства
Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 г. Москва "Об утверждении
Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления
информации об образовательной организации", п. 3, 4, 8, 10.
I. Общие положения
1.1. Публичный доклад отчет (далее Доклад) представляет собой
способ обеспечения информационной открытости и прозрачности
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада комбинированного вида №5 «Дубок» станицы Архангельской
муниципального образования Тихорецкий район (далее – Учреждение),
форму
широкого информирования общественности, прежде всего
родительской, об образовательной деятельности Учреждения, об основных

результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный
период.
1.2. Сроки предоставления Доклада: ежегодно до 1 сентября за
отчетный период (не более одного года).
1.3. Основные функции Доклада:
– информирование общественности об особенностях организации
образовательного процесса,
– отчѐт о выполнении государственного и общественного заказа на
образование;
– отчѐт о расходовании средств, полученных в рамках нормативного
бюджетного финансирования, а также внебюджетных средств;
– получение общественного признания достижений Учреждения;
– привлечение внимания общественности, органов государственной
власти и органов местного самоуправления к проблемам Учреждения;
– расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности
их деятельности в интересах Учреждения;
– привлечение общественности к оценке деятельности Учреждения,
разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.
1.4. Основными целевыми группами, для которых готовится и
публикуется Доклад, являются родители (законные представители)
воспитанников, учредитель, социальные партнеры, муниципальная
общественность. Особое значение отчет должен иметь для родителей
(законных представителей) вновь прибывших в образовательное учреждение
воспитанников, а также для родителей (законных представителей),
планирующих направить ребенка в данное образовательное учреждение
(материалы Доклад должны помогать родителям, сориентироваться в
особенностях образовательных программ реализуемых Учреждением, его
уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).
1.5. В подготовке Доклада принимают участие представители всех
групп участников образовательного процесса: педагоги, администрация
Учреждения, родители (законные представители), Управляющим советом
Учреждения.
1.6. Доклад утверждается органом государственно-общественного
управления Учреждения, подписывается
заведующей
Учреждения
совместно с председателем Управляющим советом Учреждения.
1.7. Текст Доклад должен быть размещен на официальном сайте
Учреждения.

1.8. Доклад является документом постоянного хранения,
администрация Учреждения обеспечивает хранение и доступность Доклад
для участников образовательного процесса.
II. Структура Доклада
2.1.
Структура
Доклада
является
формой
представления
аналитической информации о деятельности и определяется Учреждением.
2.2. Содержание Доклада должно включать аналитическую
информацию, характеризующую состояние и тенденции развития
Учреждения.
2.3. Доклад включает в себя вводную часть, основную часть
(текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками,
диаграммами, таблицами и др.), заключительную часть, приложения с
табличным материалом.
2.4. Вводная часть (приводятся общие данные, характеризующие
Учреждение: когда и для каких целей создано, где расположено, условия
воспитания и образования, его государственный статус, основные этапы
развития, основные достижения, задачи, стоящие перед Учреждением и
приоритеты его развития).
2.5. Основная часть должна отражать, как решаются указанные во
вводной части задачи, каких результатов достигло Учреждение и имеет
следующие разделы:
2.5.1. Общая характеристика
Учреждения и условий его
функционирования.
2.5.2. Состав воспитанников (основные количественные данные, в
том числе по возрастам).
2.5.3. Структура управления Учреждения.
2.5.4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч.
материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного
процесса.
2.5.5. Финансовое обеспечение функционирования и развития
Учреждения
(основные
данные
по
получаемому
бюджетному
финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным
направлениям их расходования).
2.5.6. Приоритетные цели и задачи развития Учреждения,
деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решения
Управляющего совета Учреждения).
2.5.7. Образовательная
программа
дошкольного образования,
включая: перечень примерных образовательных программ, перечень
дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением.

2.5.8. Учебный план
реализации образовательной программы
дошкольного образования, режимы дня.
2.5.9. Результаты освоения образовательной программы за отчетный
период: по образовательным областям, формирование личностных
компетентностей и навыков, подготовленности к обучению в школе и
творческого потенциала, выполнение целевых ориентиров.
2.5.10. Состояние здоровья воспитанников и меры по охране и
укреплению здоровья (условия для физкультурно-оздоровительной
и
лечебной работы, система физкультурно-оздоровительной работы с детьми в
группах общеразвивающей и компенсирующей направленности, результаты
лечебно - профилактической работы).
2.5.11. Творческая и физкультурная активность воспитанников
Учреждения (участие в олимпиадах, конкурсах различных уровней, акциях,
фестивалях).
2.5.12. Социальная активность и социальное партнерство ОУ.
2.5.13. Основные неразрешенные проблемы образовательной
организации.
2.5.14.
Основные
направления
и
перспективы
развития
образовательной организацией на предстоящий год.
В заключение каждого раздела представлены краткие выводы,
обобщающие приводимые данные.
Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с
максимально возможным использованием количественных данных.
Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована для того,
чтобы отчѐт в своем общем объеме был доступен для прочтения. Изложение
не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для
узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).
2.6. Опубликование личных сведений о воспитанниках и их фамилий
в отчѐте не допускается.
III. Подготовка Доклада
3.1. Подготовка Доклада является организованным процессом и
включает в себя следующие этапы:
– утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы,
ответственной за подготовку Доклада;
– утверждение графика работы по подготовке Доклад;
– разработка структуры Доклад;
– утверждение структуры Доклад;

– сбор необходимых для Доклада данных (в т.ч. посредством опросов,
анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
– написание всех отдельных разделов Доклада;
– представление проекта Доклада
на расширенное заседание органа
государственно-общественного управления Учреждения, обсуждение;
– доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;
– утверждение Доклада и подготовка его к публикации.
IV. Публикация, презентация и распространение Доклада
4.1. Утвержденный Доклад
публикуется и доводится до
общественности в следующих формах:
– размещение Доклада на Интернет-сайте Учреждения; – проведение
специального
Общего
родительского
собрания
(конференции),
Педагогического совета или (и) Управляющего совета, Общего собрания
трудового коллектива;
4.2. Публичный Доклад используется для организации общественной
оценки деятельности образовательного учреждения. Для этого в Докладе
целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая
электронные) направления в образовательной организации вопросов,
отзывов, оценок и предложений.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».