Персональная страничка учителя-логопеда Тихоновой Юлии Анатольевны

Раздел I

05.12.2024

«Эффективность профессиональной деятельности по созданию условий по развитию воспитанников в разных видах деятельности»

п.1.1.Организация и проведение коррекционно-развивающей работы, владение современными метдиками (2).pdf (скачать) (посмотреть)
п 1. 2 Организация и проведение просветительских/профилактических мероприятий по актуальным направлениям ..pdf (скачать) (посмотреть)

Раздел II

05.12.2024

«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»Хочу такой сайт

п.2.1 Результаты транслирования опыта практических результатов профессиональной деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)
п.2.2.Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (2).pdf (скачать) (посмотреть)
п.2.3.Результаты участия педагогического работника в экспертной, организационно-методической деятельности (1).pdf (скачать) (посмотреть)

Раздел III

06.12.2024

«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

п.3.1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.pdf (скачать) (посмотреть)
п.3.2.Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах. (2).pdf (скачать) (посмотреть)
п.3.3.Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника..pdf (скачать) (посмотреть)
п.п.3.4.Награды за успехи впрофессиональной деятельности ,наличие ученой степени,звания.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».